API
Итак, Вы – способны производить постеры, плакаты, модульные картины, либо уже их производите.
Вероятно, Вы заинтересованы в расширении своего ассортимента и не хотите тратить ресурсы на создание своей базы изображений .
Мы предлагаем доступ к нашей базе изображений и конструктору, взамен Вы оплачиваете Авторские отчисления и публикуете точные параметры заказа в нашей CRM. Авторы вседа смогут проверить кто купил изделие с их работы, когда, в каком городе.
Как это работает:
- Вы создаете страницу на своем сайте, ставите ее в любое удобное для Вас место.
- Называете страницу например, «Модульные картины» и устанавливаете на эту страницу наш API-код.
- Корректируете внешний вид страницы, перечень товаров. Новые модульные картины автоматически выгрузятся с нашего сервера Вам на сайт , в момент запроса клиентом.
Начинаете работать, Ваши клиенты просто увидят новые товары на вашем сайте,а в случае заказа клиенты не уйдут с вашего сайта , а сделают заказ прямо у Вас.
После заказа Ваш менеджер перезвонит клиенту и запустит заказ в производство.
В отличии от «классических» партнерок, Вам не нужно «верить» поставщику товара, Вы не теряете клиента, клиент возвращается к Вам при повторной покупке, Клиент видит уведомления в процессе движения заказа подписанные Вами, Вы мониторите процесс и всегда в курсе что происходит с заказом клиента.
Вы увеличиваете лояльность своих посетителей к вашему проекту и общую конверсию.
- Ответственность за производство картины, за её качество и доставку несете Вы.
- Авторские отчисления художникам, логистика, автообновление системы, работа с ассортиментом проводим мы.
Авторские отчисления автоматически добавятся к Вашим ценам и составят от 5-25% от стоимости. Вы получаете полностью легальный контент, Авторы получают свои комиссионные , Клиент получает постеры.
Вам интересно? Зарегистрируйтесь и начните работать прямо сейчас.
Вопросы-ответы
Мне придется что-то платить? Подключение платное?
Нет, подключение и дальнейшая работа полностью бесплатна для Вас.
Платить будем мы Вам.
Сколько времени занимает проверка моего сайта и учетной записи?
Обычно 2-3 минуты .
Мой аккаунт одобрен, что дальше?
Нужно создать новую страницу на своем сайте и поместить ее в удобное для Ваших клиентов место. После чего скопировать АПИ-код
из своего аккаунта и поместить его на свою страницу, далее товары начнут подгружаться на вашу страницу.
Можно ли на одной странице продавать картины и фотообои?
Нет, такой возможности нет. 1 страницы=1 тип товара.
На моем сайте появится еще одна корзина для API-программы?
Верно, у Вас появится еще одна наша корзина для наших товаров.
Могу ли я получать звонки-вопросы по товарам из программы АПИ ?
да , вы можете прописать свой тел на стр. товара и клиенты будут звонить Вам.
Контакты компании поставщика АПи будут доступны моим клиентам?
Нет, клиент не будет видеть наши контакты, логотипы, любые метки, либо намеки на наше присутвие.
Как я узнаю, что клиент сделал заказ на моем сайте?
В момент запуска заказа мы отправим Вам и клиенту уведомление " Заказ запущен в производство"
Как клиент узнает, что заказ готов, либо приостановлен?
Мы уведомим его.
Клиент получил картину, но она ему не нравится. Он может отказаться ?
Да, если заказ был запущен не по предоплате.
Можете ли Вы доставить заказ не к клиенту на дом, а в офис нашего магазина?
Да, но доставка будет платной в любом случае.
Сколько можно заработать с этой программы ?
У разных магазинов разный потенциал.
Кто будет отслеживать заказы клиентов сделанных на моем сайте ?
Наши менеджеры. Мы полностью контролируем процесс. Вам нужно лишь иногда по звонку клиента зайти в систему и озвучить ему статус заказа
Может ли клиент сам узнать о статусе своего заказа?
Да , в каждом письме уведомлении есть ссылка " Что с моим заказом?" При переходе по ссылке клиент увидит текущий статус.
Если клиент из другого региона сделал заказ на моем сайте, вы его доставите ?
Мы доставляем заказы в любой регион.
Кто платит за доставку ?
Обычно клиент.
Если клиент не доволен, что мне делать?
Мы сами решим эту ситуацию, мы работаем по договору- оферте , если картина с браком,
либо сделана не в соответсвии с нашими обязательствами мы либо переделаем, либо вернем деньги.
Не будет ли путаницы с заказами ?
Каждому заказу выделяется персональный номер и персональный менеджер который ведет заказ до "Завершения"
Что значит "Заказ завершен"?
Когда клиент оплатил заказ и получил его.
Сколько будет недовольных клиентов?
Обычно не более 3% от общего числа.
Клиент который захочет сделать второй заказ , придет к Вам или ко мне в магазин?
Вернувшийся клиент придет снова на ваш сайт , а мы снова выполним его заказ.
Могу ли я давать рекламу на свою АПИ-страницу ?
Да, можете.
Как Авторы получат свои авторские гонорары с моих продаж?
В стоимости изделия с самого начала выделено "роялти" автора. В момент завершения заказа роялти начисляются на него счет.
Художник написал мне гневное письмо с требованием удалить его работы. ЧТо делать?
Вам необходимо обьяснить, что вы работаете легально по программе API , затем переадресовать к нам.
Я решил начать работать с Вами, сможете ли Вы получить инсайдерскую информацию о структуре моего кода и статистике моих основных продаж?
Нет , мы не видим этой информации, у нас не будет к ней доступа.
Как мне платить налоги с полученного гонорара ?
В соответствии с выбранной Вами системой налогооблажения. Если вы работаете по УСН, то платите 6% от суммы гонорара.
Вопрос вашей налоговой отчетности лежит в вашей компетенции.
Могу ли я получить больший процент отчислений ?
Можете, если решили сделать шоу-рум и продавать готовые изделия.
Я хочу производить сам, как мне в этом случае поступить ?
Вам необходимо при регистрации выбрать статус "Апи-производитель" . В этом случае вы получите возможности расширенных настроек
и сможете получать доступ к печатному файлу для производства заказа.
Чем Апи-Партнер отличается от Апи-Производителя ?
Апи-партнер только продает и имеет минимальное количество настроек, Апи-Производитель имеет возможность устанавливать свои цены, рамы, типы товаров и сам обеспечивает производство и сбыт товаров.
АПИ-Производитель
Какие настройки сайта может выполнить АПИ-Производитель ?
1. Цены
2.Контакты
3.Типы товаров
4.Багет
5.Описания
6.Типы контента
Сколько стоит подключение АПИ-Производитель?
Бесплатно
Как быстро я смогу подключить ваше АПИ и начать работать?
Обычно процедура занимает не более 20 минут.
Я АПИ -производитель, какие отчисления меня ждут?
Комиссия оплачивается в момент подтверждения заказа, в среднем это 25%.
Сможете ли Вы проверить параметры заказа моих клиентов?
Да, мы и правообладатели можем проверять параметры ваших заказов. Обычно делаем это нечасто, бережно относясь ко времени клиента.
Мы вручили заказ, а клиент остался не доволен, вернете ли вы комиссию?
Если причина недовольства низкое качество файла, то мы возвращаем комиссию.
Могу ли я сделать цены на продукцию меньше чем у Вас и конкурентов?
Да , можете , но не более чем на 30%
Получают ли правообладатели свои комиссионные с моих заказов?
Да, авторы получают роялти с каждой продажи.
Могу ли я включить рекламную компанию на свою АПИ-страницу ?
Да , можете
Будете ли Вы добавлять новые товары для моей АПи-страницы?
Да, автообновление происходит каждый месяц.
Я АПИ-Производитель, сколько я буду зарабатывать ?
От 35% от валовой стоимости заказа. В каждом случае есть своя специфика.
У разных компаний разная стоимость сырья, инфраструктуры, труда.
Я АПИ-Производитель. Могу ли я загрузить свой багет в конструктор?
ДА..
Могу ли я установить свои цены на товары?
Да , в настройках цен, на вашем сайте цены пересчитаются автоматически.
Пришел первый заказ. Где мне скачать файл для его изготовления ?
Вам необходимо запросить логин и пароль для входа в систему управления заказами , после чего авторизоваться, зайти в заказ , подтвердить его и скачать исхожник для печати.
Могу ли я добавить свои рамы и цены к ним ?
Да, вы можете добавить свои рамки и установить любые цены.
Как происходит оплата роялти с заказов ?
В момент подтверждения заказа роялти списывается с вашего виртуального кошелька.
Как пополнить кошелек?
Через систему КИВИ, нажав "пополнить " , выбрав сумму , оплатив счет в своем кошельке. Т.е вы выставляете счет через реестр и оплачиваете его со своего кошелька.
Роялти списали, но клиент отказался от заказа. Можно ли вернуть роялти?
Да, если отказ вызван низким качеством файла , либо недостатками в нашей работе.
Могу ли я удалить позицию из заказа?
Да, нужно зайти в тело заказа ( в системе управления заказами) и нажать"удалить позицию"
Я звоню клиенту, а он решил отказаться от заказа, что мне делать?
Открыть заказ и поставить галочку "отказ" , также необходимо указать причины отказа.
Каким образом я могу принимать оплату от клиентов?
Любым удобным для Вас.
Могу ли я работать без предоплаты?
Да, это более предпочтительный способ.
Как начисляется роялти в ценах товаров?
Все роялти считаются по формуле: Ваши цены + рояти , т.е фактически роялти оплачивает клиент.